Loading

ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ 2015

«Изменения воздушного законодательства: новые требования и возможности»

26 ноября 2015 года, Крокус-Экспо, павильон 3, холл 13, 4 этаж, Зал №20

27 ноября 2015 года, Крокус Экспо, павильон 2, конференц-зал G

Организатор: Ассоциация Вертолетной Индустрии

Генеральный спонсор: АО «Вертолеты России»

Инфопартнеры: NAIS,  Отраслевое агентство «Авиапорт»AEROHELP.ru, AVIATIONS.ru,AVIA.RU,  ATO.ruжурнал «Вертолетная Индустрия».

 26-27 ноября 2015 года состоялся VIII-й Вертолетный Форум на тему: «Изменения воздушного законодательства: новые требования и возможности».

Вертолетная индустрия России переживает непростые времена. С одной стороны – сложная экономическая обстановка, а с другой – введение санкций и определенных ограничений. Интеграционные процессы российской гражданской авиации невозможно остановить административными воздействиями. Авиапроизводители ведут работу в условиях программы импортозамещения, сохраняя, тем не менее, продуктивные связи со своими иностранными коллегами.

Российские вертолеты эксплуатируются во всем мире с прежним успехом, в некоторых странах в результате сложной геополитической обстановки спрос на российские вертолеты и вертолетные услуги  только растет. Научно-техническое сотрудничество также не может быть остановлено, например, как показал опыт, применение двигателей западного производства на российских вертолетах имеет хорошие перспективы, как технические, так и рыночные.

В сложившихся условиях разработка и введение в действие новых нормативных актов гражданской авиации очень своевременный шаг для развития вертолетной индустрии. В современном мире работа по гармонизированным авиационным законам намного более эффективна. От этого выигрывают все – операторы вертолетной техники, производители вертолетов и вертолетного оборудования, органы государственного управления и регулирования гражданской авиации, а значит, в конечном счете, выигрывает экономика страны.

Российский парк вертолетов европейского и американского производства достаточно велик. Эти вертолеты активно применяются для коммерческих перевозок, работают в частном владении, а также состоят в авиапарках спасательных и медицинских ведомств. Эффективная и безопасная эксплуатация этих вертолетов – наша национальная задача. Решение этой задачи также напрямую зависит от эффективности и степени гармонизации  воздушного законодательства.

Поиск решений, приемлемых для потребителей, эксплуатантов, государственных структур, осуществляющих регулирование и надзор за авиационной деятельностью – наше общее дело. Когда правила понятны всем – обеспечивается стабильный  рост и развитие авиации, при этом значительно снижается зависимость экономической стабильности предприятий от геополитической обстановки. Благодаря этой работе повышается и уровень безопасности применения вертолетной техники.